Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя KIT-KET: kitket.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 152012 зарегистрирован более 1 года назад

KIT-KET

настоящее имя:
Екатерина и Никита (Отч. скрыто) Гурьянчевы
популярность:
13618 место -11↓
рейтинг 1148 ?
Привилегированный пользователь 6 уровня
Портрет заполнен на 89%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 1

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Наверное никому не понять, зачем ч...

  14.05.2010 в 12:37   231  

Наверное никому не понять, зачем человеку с шумного юбилея водном из лучших ресторанов города срываться на машине со знакомыми в Москву(Маха, еще раз спасибо!), не спать ночь в дороге, затем, поспав минут 40 всамолете, еще на одной машине (причем кабриолете Limited edition) рвать за 200км, со скоростью 160-180км/ч (Катюня,ты - чудо!), и после всего этого еще сутки без сна носится в машине по нескольким районам (читайте областям) Белорусии.
И все это почти ничего не ев, выпивая по поллитра минералки в час, просто потому что от беготни по заброшенным усадьбам, аэропортам, монастырям, мостам, спиртзаводам и т.д. и т.п. безумно хотелось пить.
Сознаюсь честно, под конец этого бешеного марафона, я и сам с трудом понимал зачем мне это было надо. Безумно хотелось спать, принять душ, поесть нормальной еды, а не бутербродов с сосисками, снять, наконец опостылевшие берцы и яловые полуперчатки, причем все это все равно в какой последовательности, лишь бы немедленно!
Рядом со мной почти тоже самое хотели два израильтянина,украинец и белоруская девушка.
Так что же собрало всю эту разношерстную со всех сторон компанию в одну команду и заставило терпеть все это? Ответ прост, как многие уже догадались - это Вторая Всебелоруская Международная Схватка в проекте Энкаунтер.
В этот раз 47 команд, по 5 человек в каждой, не считая многочисленных болельщиков и "штабных координаторов" приютил санаторий Лесное Озеро, который расположен под городком со смешным названием Барановичи. К сожалению, непосредственно перед игрой в одном из корпусов санатория произошла авария, вследствие чего организаторам срочно пришлось выкручиваться, придумывать куда расселять тех, кто должен был жить в этом корпусе. К счастью, это удалось, пусть и с некоторыми потерями в комфорте. Конечно же, как всегда нашлись недовольные, но заявляю вам с полной уверенностью: еще ни на одном подобном мероприятии не было условий для проживания лучше, чем в этот раз. Во многом это заслуга организаторов (Катюня,тебе медаль за такое), а во многом - гостеприимной белорусской земли.
Вернемся к игре, а точнее к моим впечатлениям от нее. Как я уже упоминал, наша команда была сборной, поэтому в организации было допущено много ошибок. Одна из них ошарашила меня прямо по прилету (не назовешь же передвижение со скоростью 180 км/ч ездой? ;) ). До начала игры оставалось всего 30 минут, а моей команды вместе с машиной все еще не было в лагере, откуда мы идолжны были стартовать. Как оказалось, с прокатом автомобиля возникли определенные сложности, и им всего за несколько часов до игры пришлось переигрывать все планы и искать новый.
К старту игры наша команда опоздала на 15-20 минут, т.к. нужно было еще выгрузить из машины лишние вещи, переодеться, настроить оборудование.
К счастью, первый уровень игры был с подвохом: команды с середины пути отправляли обратно в лагерь, и лишь по прошествии некоторого времени давали верные координаты места. И вот, первое здание - заброшенная усадьба недалеко от действующей военной части. То ли солдатикам было привычно этакое вавилонское столпотворение, то ли им было просто все равно, но на нас они так и не прореагировали. Быстро взяв несколько кодов, и по аналогии догадавшись, какими будут остальные, мы бросились к машине, чтобы рвануть к следующему заданию, но не тут то было - один из членов нашей команды пропал.Это всплыл еще один из косяков нашей подготовки - мы так и не нашли рации, а наших криков "Винтим (название нашей команды), в машину!", Майк неслышал. Мы потеряли минут 15 времени, пока наконец не нашли его и рванули дальше.
На следующем уровне нас ждал огромный заброшенный заводской комплекс из нескольких корпусов, в одном из которых был запрятан всего один единственный код, позволяющий перейти на следующий уровень. Для того, чтобы понять где конкретно его искать, нужно было обойти забор, окружающий этот завод, и найти несколько подсказок.
Здесь опять нас подвела наша подготовка, и из-за отсутствия связи внутри команды, мы прошли уровень в числе последних. Если честно, после этого я немного приуныл, но вспомнив рывок нашей команды на прошлой Всероссийской схватке с последних мест в топовые команды, велел себе не падать духом.
Помогло это ненадолго, правда, т.к. неудачи продолжали преследовать нашу команду. То спутниковый навигатор уводил нас не в ту степь,то из-за неправильного расчета времени организаторами, мы приезжали на уровень к концу выделенного на него времени, то что-нибудь еще.
Во вторую десятку лидеров мы смогли ворваться лишь в самом конце игры, на "инопланетном" уровне. На заброшенном аэропорте, в старых столовых, ангарах, и прочих зданий непонятного назначения, командам предоставлялось выбрать несколько путей решения задачи: найти три кодо-части космическо гокорабля; "сконструировать" машину времени; либо найти среди 28 построек, раскиданных по территории в несколько квадратных километров, нужную.
Каждая постройка по легенде являлась планетой, название которой, и текст-загадку, подсказывающий где искать такие нужные нам части кода, были написаны на их стенах.
Мне сразу повезло, и найдя подсказку, какие планеты нам нужны, мы с Майком рванули на их поиски. Две части кодов-цифр нашли мы, третью подобрал перебором (это не запрещено, но трудно) штаб в Минске (спасибо, Ким!).В результате - мы сразу же вырвались вперед.
Следующие уровни мы проходили не так успешно, и выше 8го места в статистике так и не поднялись.
Подкосил нас уровень, на котором мы должны были найти код взаброшенном 12-этажном бункере времен Варшавского договора. По заявлениям организаторов, туда можно было проехать даже на обычной легковушке, но мы, заезжая то с одной, то с другой стороны, так и не смогли добраться до места. В этом, опять же виновата неорганизованность нашей команды: я, зная по прошлым играм такого масштаба, что внедорожные способности автомобиля решают очень многое, так и не сумел настоять на том, чтобы взять напрокат джип, а не "пузотерку".Потеряв на попытки подъезда к этой локации очень много времени, и получив штрафв 30 минут за взятие этого уровня "по сливу", мы упали в статистической таблице до 17 места, и так и не смогли до конца игры подняться выше.
В итоге, усталые, голодные, грязные и недовольные сами собой, мы закончили с 22 результатом. Что ж, неплохо, для такой неорганизованной и разношерстной команды, но очень плохо для моего самолюбия.:)
Поспав 4-5 часов, я поднялся и обнаружил, что за окном идет дождь. Моя команда встать так и не изволила, и я помотавшись с полчаса по территории санатория, начал помогать организаторам готовиться к награждению команд.
Награждение прошло замечательно, и я даже поднялся на сцену, как представитель самой многонациональной команды. :) Вечером часть команд разъехалась по домам, а самые стойкие остались на вечеринку с шашлыком, песнямии ночными купаниями. :) Купался, правда только я и еще один парень, но ведь купались! :)

- Рассказывай дальше, - нетерпеливо попросил всемогущий Калиф. - Но уже утро, мой повелитель, и я должна прекратить дозволенные речи, - ответила прекрасная Шахерезада. И конец этой истории мы узнаем не от нее.